Мероприятия антикоррупционной направленности, приуроченные к международному дню борьбы с коррупцией (с 03.12.18 по 07.12.18)
В начале декабря в Архангельском областном институте открытого образования прошел очередной конкурс студенческих и школьных работ по антикоррупционному анализу законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции. Всего на конкурс было представлено свыше двухсот работ из двадцати муниципальных образований, среди которых были работы мирнинских школьников.
Участие в конкурсе приняли ученики 4 и 12 школ, причем от последней были представлены три работы от шестого, девятого и десятого классов в номинации «Рекламный видеоролик «Коррупции нет!»». Из тридцати трёх видеороликов по мнению жюри лучшим было признано видео «Почём сегодня тройка?», созданное учащимися 6 «В» класса школы № 12 вместе с классным руководителем Ольгой Шехиной. Воплотить в жизнь задумку ребят помогла Татьяна Хоботова.
Самым интересным, как рассказывает Ольга Вячеславовна, было обсуждение темы и будущего сюжета, придумка персонажей, ну, и, конечно, съёмки. Ребята с большим удовольствием вовлекались в творческий процесс. Всё происходило как у взрослых: были организованы пробы будущих актеров, прописан текст и даже собран нужный реквизит. Стоит отметить, что главного героя - двоечника, который всеми законными и незаконными способами пытается «исправить» неудовлетворительную оценку хотя бы на тройку, сыграл отличник Антон Харитонов. Он и отправился получать награду в один из залов Правительства Архангельской области 15 декабря. Видеоработа «Почём сегодня тройка?» получилась в стиле сюжетов известного киножурнала «Ералаш». Сама тема коррупции серьезна и можно сначала подумать, что может знать об этом шестиклассник, но классным руководителем ведётся активная информационная работа в этом направлении. Для мальчишек и девчонок проводятся классные часы с соответствующей тематикой, различные акции и, поэтому, школьники чётко понимали о чём они говорят и что хотят показать в своем видеоролике. Ребята постарались раскрыть серьёзную тему взяток, но показали это через призму юмора.
Поздравляем шестиклассников с победой в таком серьезном конкурсе, ведь они обошли не только школьников, но и студентов различных учебных заведений Архангельской области.


Отчёт о проведенных мероприятиях по антикоррупционному образованию, антикоррупционному просвещению, антикоррупционной пропаганде, по противодействию коррупции (папка, 4,81 МБ)
В соответствии с планом антикоррупционных мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией, в школе проведены классные часы «История коррупции», «Источники и причины коррупции», «Антикоррупционная политика», «Что такое коррупция», «Учащиеся против коррупции», «Формы коррупции в России», «Экономическая грамотность»
|
|
18 января 2016 года состоялась встреча обучающихся 5, 7, 10 классов с заместителем прокурора по ЗАТО Мирный Е.П. Галай. Елена Петровна объяснила ребятам само понятие «коррупции», привела примеры из практики. Встреча оказалась очень конструктивной. Ребята отвечали на вопросы Елены Петровны и обсуждали интересующие их жизненные ситуации. |
|
В январе в школьной библиотеке Шеховцова Е.М. и Шекалова М.В. подготовили выставку «Литературные герои против коррупции». На выставке побывали обучающиеся школы вместе с классными руководителями. Как оказалось, вопросы коррупции интересовали многих русских и советских писателей. На выставке можно познакомиться с произведениями Маяковского, Карамзина, Ильфа и Петрова, Крылова, Гоголя, Некрасова, Салтыкова – Щедрина и многих других писателей. Выставка - очень интересная, а самое главное, поучительная. |
|
Неделя антикоррупционного воспитания
(5-9 декабря 2016 г) |
|
|
 |
 |

|

|

|

|

|

|

|
Областной конкурс студенческих и школьных работ
по антикоррупционному анализу законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции (2016-2017 у.г.)
2017-2018 у.г.
«Почём сегодня «тройка»?
Таким вопросом задаются многие нерадивые школьники. Ученики 6 «В» класса предлагают свой ответ в одноимённом ролике. Ответ, конечно, шуточный, только тема, освещаемая в этой работе, очень серьёзна.
К сожалению, в современном мире мы всё чаще сталкиваемся с коррупцией. В связи с этим Министерство образования и науки Архангельской области учредило конкурс «Коррупции – нет!», целью которого является воспитание высокого уровня правовой культуры обучающихся и формирование их правосознания.
Мы решили принять участие в этом конкурсе. Выбрали номинацию «Рекламный видеоролик». Поскольку в киноиндустрии мы пока новички, то помощь Татьяны Николаевны Хоботовой была нам очень кстати. Сценарий рождался в атмосфере творческих прений, идеи лились рекой! Бурю эмоций испытали юные актёры, принимая участие в съёмках! Оказалось, что работать на камеру – это целое искусство (поза, мимика, дикция).
Результаты превзошли все наши ожидания: проект занял первое место!
Классный руководитель О.В. Шехина и обучающиеся 6 «В» класса |
Ролик «Почём сегодня «тройка»? 6 В класс
|
Ролик «Антикоррупция» 9 Б класс
|
Вместе против коррупции» — твоё «нет» имеет значение!
Генеральная прокуратура Российской Федерации организует Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».
Заявки на Конкурс будут приниматься на официальном сайте > www.anticorruption.life со 2 июля по 19 октября 2018 года по двум номинациям — социальный плакат и социальный видеоролик.
Конкурс проводится в рамках деятельности Международного совета по противодействию коррупции, соглашение об образовании которого подписано Республикой Армения, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Республикой Таджикистан, выступающими в качестве соорганизаторов данного мероприятия.
С правилами проведения конкурса можно ознакомиться на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в разделе «Противодействие коррупции» > www.genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korr...
Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря 2018 года.
Ссылка: http://dmao.ru/news/338

Анкетирование для обучающихся 8 классов по теме «Моё отношение к явлениям коррупции» (doc)
Анкетирование для обучающихся 9-11 классов по теме «Моё отношение к явлениям коррупции» (doc)